Сервисное техническое обслуживание промышленных кондиционеров и систем кондиционирования - что предоставляет компания «СервисФрост»

Благодаря сервисному обслуживанию вам никогда не понадобится ремонтировать кондиционер! Только подумайте: вместо полной замены «полетевшей» детали, а то и всего кондиционера, которое будет крайне затратным, вам достаточно будет устранить проблему на той стадии, когда достаточно что-то почистить или подкрутить, и проблемы как таковой нет, она не успела стать настоящей проблемой. Наши специалисты готовы приходить регулярно - проверять, как ваш кондиционер работает, что можно сделать, если вдруг что-то не так. Вы сможете быть уверены в работе своего кондиционера! Достаточно просто заключить с нами договор на сервисное обслуживание.


КАК РАБОТАЮТ КОМПРЕССОРЫ

По сути, первое, что мы делаем в ходе диагностики проблем - это проверяем работоспособность компрессора. Дело в том, что именно благодаря компрессору можно будет чётко понять, всё ли в порядке с кондиционером! Именно исправность компрессора является главным принципом такого важного дела, как сервисное техническое обслуживание промышленных кондиционеров и систем кондиционирования.

Именно компрессор поможет обеспечить холодный воздух! Происходит это вот как: в компрессор попадает хладагент (обычно фреон), и его давление становится другим - от 3-5 атмосфер компрессор сжимает его до 15-20. Именно благодаря сжатию атмосфер и температура меняется - от 10-20 до 70-90 градусов Цельсия. Вырабатывается горячая влага - и холодный воздух! Влага затем будет стекать в конденсатор - а вы не замечали, что конденсаторы обычно либо на улице висят, за окном, либо под ними стоит ведёрко?..

Сотрудник сервисного технического обслуживания промышенных систем кондиционирования и кондиционеров, приходя по адресу как в Киеве и области, так и по всей Украине, должен проследить за работоспособностью именно компрессора, а не чего-либо ещё - если работает компрессор, работать будет и весь кондиционер. Просто потому, что всё, кроме компрессора - это, по сути, корпус. А что может случиться с корпусом?..


КАКИЕ БЫВАЮТ КОМПРЕССОРЫ


Бывают поршневые компрессоры, а бывают спиральные. Расскажем вам, в чём разница!


Поршневой компрессор представляет собой электродвигатель, благодаря которому поршень сжимает фреон. Так как такой компрессор располагается внутри корпуса, он очень герметичен, в него попросту нечему попадать, кроме как через воздушный фильтр. К сожалению, такие компрессоры тратят очень много электроэнергии, и производят очень много шума;

Спиральный компрессор как раз шума производит минимум, и электроэнергии тоже тратит очень мало, но его крайне сложно собрать, потому у спирального компрессора будет совсем другая цена. Две стальных спиральки вставляют одну в другую, и одна становится неподвижным стержнем для второй, которая вокруг первой будет вращаться. Фреон сжимается в точках прилегания спиралей - эти точки нужно идеально рассчитать. К тому же огромную роль играет герметичность конструкции на торцах! Потому спиральный компрессор стоит обычно больше поршневого.


КАКИМ БУДЕТ СЕРВИСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ И СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Нужно проверить, всё ли с кондиционером в порядке! Если есть сложности, задача будет заключаться в том, чтобы устранить их как можно скорее, пока они не переросли в серьёзные проблемы. А сложности могут быть вот какие:

1. Так как кондиционер заправляют маслом, с этим маслом могут произойти вот какие неполадки:

- В холодильный контур самого кондиционера может случайно попасть влага. Масло напитается солями меди, в итоге станет зеленоватым по цвету. Если мы вовремя заменим масло, всё будет в порядке, если же нет - рано или поздно такое вот зелёное масло выведет из строя компрессор;

- Масло может и потемнеть, у него даже запах гари появится. Сервисное техническое обслуживание кондиционеров и систем кондиционирования при условии своей регулярности не допустит, чтобы это привело к поломкам! Дело вот в чём: кондиционер может быть перегружен, так как работал в сильный мороз на обогрев или же в жару - на охлаждение. Масло разлагается, и смолистые вещества, которые в нём образуются, могут стать причиной практически любой поломки. Потому очень важно масло вовремя заменить! А без своевременного техобслуживания проблему заметить до тех пор, пока масло не запахнет гарью, очень ведь сложно обнаружить... Потому так важно заключить с нами договор.

2. Может быть вот какая проблема с фреоновым контуром: нарушилась герметичность, и хладагент попросту стал вытекать. Если сотрудник сервиса вовремя это заметит, то он разберётся и с пробоинами, и с тем, что увеличена температура нагнетания, и с горячим газом, так что вы можете избежать проблем с, например, повреждением вентиля, которое легко может образоваться вследствие вытекания хладагента.

3. Может быть и так, что кондиционер установили изначально неправильно. А это значит, что нарушение герметичности всё того же фреонового контура привело к не менее неприятной проблеме (вот почему надо заниматься установкой промышленных кондиционеров с помощью специалистов всё той же компании «СервисФрост»!) - во фреоновый контур попала вода. Она превратится в лёд, потом начнёт таять, потом - снова становиться льдом, и, если вовремя этого не заметить, выведет кондиционер из строя.

Обратите внимание, что регулярное сервисное техническое обслуживание промышленных кондиционеров и систем кондиционирования лишает вас даже иска такой проблемы: ну откуда она возьмётся, если все аспекты неправильной установки будут устранены практически мгновенно, мы переставим всё то, что было установлено не так, как надо?


КАК МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наши специалисты выполнят ряд очень важных действий:
- Мы осмотрим кондиционер как таковой, посмотрим на наружные и внутренние блоки - повреждений нет? всё в порядке? не нужна ли помощь;
- Мы проведём струйную мойку ради полноценной очистки;
- Мы проверим температуру кипения внутри испарителя, а также давления уже в конденсаторе;
- И проверим, каково же давление в системе кондиционера - помимо замены масла, может быть нужно дозаправить кондиционер;
- Мы очистим воздушные фильтры - вдруг они засорены чем-то посторонним;
- Очистим дренажную систему, а кроме того, восстановим идеальную чистоту «беличьего колеса», теплообменника, расположенной во внутреннем блоке кондиционера ванночки, всех поверхностей и входных решёток;
- Отрегулируем температурные режимы;
- Осмотрим электросети, а также межблочные коммуникации; по необходимости заземлим оборудование. Электричество вообще является очень важным элементом во всей этой системе - именно замыкания легче всего приводят к тому, что кондиционер выходит из строя, потому важно их не допустить, или же устранить их последствия вовремя;
- Проверим все крепления - система должна хорошо держаться;
- Убедимся, что вибрации оборудования нет, а если она проявилась - так иногда бывает, - устраним;

- Осуществим срочный ремонт тех деталей, которые вышли из строя - это будет куда менее затратно, чем делать более полноценный ремонт уже всего оборудования;

- И разъясним всем, кто имеет дело с кондиционером, как с ним обращаться, как не поломать случайно. Ведь основная причина огромного количества поломок заключается именно в том, что владельцы как кондиционеров, так и любой другой техники пытаются починить её самостоятельно. К сожалению, для такой работы действительно нужен профессионал. Например, сотрудник компании «СервисФрост».


ПОЧЕМУ ИМЕННО «СЕРВИСФРОСТ»?

Хотя бы потому, что мы:

✔️ Закупая оборудование на производстве, можем изучить все тонкости, и понять, как же осуществляется сервисное техническое обслуживание промышленных кондиционеров и систем кондиционирования наилучшим образом, едва ли не хуже производителя;

✔️ Справляемся как с техобслуживанием, так и с ремонтом любой сложности;

✔️ При серьёзных поломках всегда можем заменить как деталь, так и всё оборудование, так как в наших каталогах есть практически всё, что может понадобиться нашим клиентам.

ЗВОНИТЕ НАМ, И СЕРВИСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ И СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНО НА УРА!





Ремонт и замена как поршневых, так и спиральных компрессоров, а также промышленных кондиционеров в целом - осуществляет компания «СервисФрост». Обращайтесь к нам прямо сейчас!

Кондиционер - едва ли не самая важная вещь как в доме, так и в офисе! Притом в офисе, в магазине, в любом месте скопления народа - в первую очередь. Именно благодаря кондиционерам летом идёт работа, нет проблем с тем, чтобы нормально жить. Дома ещё можно отлежаться в жару в прохладной ванне, к примеру - но не всей семьёй же! Потому дома кондиционер тоже невероятно актуален. К тому же не стоит забывать, что зимой кондиционеры можно включать на обогрев! Так что, если вам нужен ремонт промышленных систем кондиционирования и кондиционеров, не стоит его откладывать. Компания «СервисФрост» поможет вам по всей Украине, не говоря уже про Киев и область!

Причины поломки промышленных кондиционеров

Как правило, виновата одна из трёх наиболее распространённых ситуаций:

- Например, вытекает хладагент (обычно в качестве хладагента используется фреон), в связи с чем работа практически всей системы сходит на нет;

- Или же хладагента может быть настолько много, что работе кондиционера мешать будет его чрезмерное количество;

- Или виновато загрязнение воздушных фильтров.

Наши специалисты могут всерьёз заняться диагностикой, чтобы гарантированно вычислить, что же создало проблему. Конечно, не только воздушные фильтры и хладагент могут быть виноваты. Вдруг играет роль масло для заправки компрессора? Или же любой другой элемент? Вот какую диагностику мы проводим:

1. Поскольку именно вследствие сложностей с маслом и может потребоваться ремонт промышленных кондиционеров и систем кондиционирования, мы проверим, нет ли вот каких нюансов:

- Не приобрело ли масло зеленоватый оттенок? Так бывает вот в каком случае: в холодильный контур попала влага, масло пропиталось самыми обычными солями меди, и теперь нельзя сказать, что масло эффективно работает, увы. Как правило, достаточно масло заменить;

- Не потемнело ли масло, не исходит ли от него запах гари? Возможно, кондиционер перегружен. Например, работал в жару, притом в очень сильную. Или его включили на обогрев, а за окном лютейший мороз. Значит, масло начало разлагаться, выработались смолистые вещества, и теперь нельзя сказать, что масло эффективно.

2. Герметичность фреонового контура тоже может быть нарушена, образовались пробоины, через них вытекает хладагент. Увеличивается такая немаловажная величина, как температура нагнетания внутри кондиционера, и, соответственно, образуется горячий газ в большом количестве. Это может и вентиль повредить. Мы можем посоветовать вам довольно простой тест, который нужно провести, чтобы определить, что происходит с герметичностью, понадобится ли ремонт промышленных кондиционеров и систем кондиционирования.

  • Вначале нужно убедиться, что запах гари действительно есть. Как вариант - может потемнеть теплоизоляция. Или даже обгореть. А термозащита способна отключиться самопроизвольно;
  • Затем просто включите кондиционер. Пусть постоит минут пять, и не смотрите на тот факт, зажглась ли лампочка включения - как раз механизм включения лампочки может прекрасно работать при общей поломке в других аспектах. Если прошло пять минут, а поток воздуха той температуры, на которую кондиционер выставлен, отсутствует, значит, система поломалась и таки есть утечка.

3. Может быть ещё вот какая проблема: поскольку кондиционер был установлен ещё на старте неправильно, точно так же, как и в предыдущем пункте, нарушилась герметичность фреонового контура. Но дело вовсе не в утечке, а... в обратной ситуации: в холодильный контур попала влага. Жидкость может превратиться в лёд, а потом растаять, и, когда вы включите кондиционер, снова станет льдом. И так - до бесконечности! Ну или пока кондиционер не прекратит исправно работать. Вот почему нужно вызывать специалистов сервисного обслуживания вовремя. Если же вы этого не сделали - вызывайте ремонтников!

4. Поршневые компрессоры в кондиционерах могут пострадать вследствие ремонта или уборки, ведь кондиционер легко может всасывать и пыль, и грязь, и краску, и всё на свете из окружающей среды. Таким образом, цилиндры поршневого компрессора могут довольно легко повредиться. Ведь, увы, назвать поршневые компрессоры герметичными всё-таки нереально.

Как мы осуществляем ремонт промышленных кондиционеров и систем кондиционирования

Мы начинаем с базовой диагностики, проверяя достаточно простые вещи:

- Специалисты проведут для начала осмотр внешний - на предмет повреждений механического либо электрического характера, повреждений также гидравлической составляющей кондиционера. Механические повреждения - это такие, при которых повреждается какая-либо деталь (как правило, в силу загрязнения), электрические - это последствия аварий в электрической сети, к которой подключается сам кондиционер;

- Затем проверяется, как обстоят дела с температурными режимами, с работой холодильного агрегата, с вытяжным и приточным воздухом;

- Давление компрессора - выходное и входное - тоже имеет значение;

- Важно выяснить, сколько в компрессоре хладагента, не нужна ли ему дозаправка;

- И как работают токи компрессора, нет ли замыканий вследствие, к примеру, аварий;

- А в режиме тестирования специалисты компании «СервисФрост» проверяют в целом работоспоспобность системы.

Кроме того, очень важно почистить ряд элементов промышленного кондиционера:

- Нужно почистить конденсатор: в нём могло скопиться как много конденсата, так и что-то постороннее;

- И воздушный фильтр внутреннего блока - вдруг он пропустил что-то неприемлемое для его работы? Например, скопилось слишком много пыли в воздухе? Или же что-то ещё в воздух попало;

- И испаритель чистится обязательно;

- Как и дренажная система;

- И чистятся блоки питания, как и наружный и внутренний корпуса.

Кондиционерные компрессоры

Как правило, чинят или меняют именно компрессоры, а не сами кондиционеры. Кондиционер - это, по сути, просто коробка, в которой размещается компрессор и из которой выходит воздух нужно температуры. Благодаря компрессору давление атмосферы хладагента (обычно фреона) сжимается с 3-5 до 15-20 атмосфер, а температура, в свою очередь, повышается с 10-20 до 70-90 градусов. Благодаря этому выделяется поток тёплой жидкости, стекающей в конденсатор, потому конденсатор и вешается обычно за окном или под него подставляется ведро. Как видите, работа компрессора обеспечивает всю работу кондиционера!

Какие бывают компрессоры для промышленных кондиционеров

Как правило, предлагаются компрессоры двух видов:

1. Поршневые компрессоры - они стоят гораздо меньше, чем спиральные. Но главный их минус - тратят слишком много электроэнергии. И третий - очень сильно гудят. Работают поршневые компрессоры на электрическом двигателе. Разумеется, такой двигатель будет производить довольно много шума! Зато цена, зато очень простое устройство: в целом поршневые компрессоры являются чем-то вроде самого обычного автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Потому многие их и выбирают.

2. Спиральные же компрессоры - это две спирали из стали, одна из которых вращается вокруг другой, и в точках соприкосновения происходит сжатие хладагента. Такие конструкции довольно сложно может быть собрать, ведь важно соблюсти как герметичность по торцам, так и точки прилегания выверить. Ремонт их тоже может быть затруднителен, но, к счастью, как в Киеве и области, так и в целом в Украине ремонт кондиционеров и систем кондиционирования компания «СервисФрост» успешно осуществляет. В том числе и спиральных компрессоров!

Причины обратиться в «СервисФрост»

Причин мы можем привести целый ряд, и довольно немаловажных:

- Нет неисправностей, которые нас пугают, и чиним мы практически всё, попросту меняя компрессор в случае чего;

- Мы закупаем компрессоры прямо на производстве, потому мы видели, как их делают, на чём производство строится, что с ним делать, как его чинить. А это означает, что можно нам доверять практически как производителю! Потому обратиться в «СервисФрост» - это обратиться едва ли не к той фирме, которая произвела ваш кондиционер - ну или, как минимум, ваш компрессор;

- Поскольку мы, как уже сказали, всё закупаем на производстве, цены на компрессоры, которые мы поставим, если нужно будет компрессор заменить, не будут подразумевать наценку. Мы возьмём деньги за свою работу, но не более - наши конкуренты что в Киеве и области, что во всей Украине, легко способны наценку поставить едва ли не десятикратную в силу долгой «цепочки» посредников, каждому из которых нужно заплатить.

Словом, обращайтесь в компанию «СервисФрост», и Ваши промышленные кондиционеры будут работать долго, а мы восстановим их работоспособность без особых проблем!



Views


← Назад